Сумерки. Сага. Среди Веков | Ролевая игра

[Виток сюжета]
За Ренесми поедут Эмметт и Розали. Белла признается, что щит слабеет. В Вольтерре Джейн встречает Кэтрин.

[ Акции · Новые сообщения · Участники · Правила ролевой игры · Поиск ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Дом Рашель
РашельДата: Пятница, 06.08.2010, 10:52 | Сообщение # 1
Призрачная гончая
Сообщений: 5
Награды: 2
Репутация: 2
Дом, принадлежащий Рашель Веббер, стоит на самой окраине леса уже лет сто, не меньше. И несмотря на то, что хозяйка этого особняка на поддержание его в приличном виде денег не жалеет, он все же выглядит старым – скорее всего просто из-за несколько странноватой, громоздкой для современных домов архитектуры. Темные окна этого вроде бы и небольшого, но внушительного на вид дома темными провалами смотрят на улицу – около входа никогда не было и явно не будет фонаря, ибо собственно хозяйка жилища не нуждается в дополнительном освещении.
Особняк этот, огражденный от нежелательных посетителей живой изгородью из терновника и шиповника, двухэтажный, окруженный небольшим, но старательно ухоженным садом. Изгородь выхватила несколько квадратных метров и у леса, поэтому сразу за домом раскинули свои ветви несколько стройных белых акаций, над которыми могучим стражем возвышается трехвековой, не меньше, дуб, ствол которого покрыт наростами, кора уже кое-где облезла, но вид при этом он сохраняет весьма внушительный и благородный. По легенде желудь, из которого и выросло это огромное дерево, бросил в землю один из испанских солдат – насколько это правда, неизвестно никому. Под дубом, скрытая от жаркого солнечного света, стоит небольшая скамейка с деревянной спинкой, рядом с ней – стол на трех кованых ножках. Это место, пожалуй, самое уединенное во всем саду, потому что деревья настолько хорошо скрывают хозяйку от чужих глаз, что увидеть ее практически невозможно. Сюда даже не ведет дорожка, вымощенная серыми каменными плитами, которые от времени стали отшлифованными и гладкими, сплошь покрытыми небольшими впадинками от дождевых капель – она обрывается у небольшой клумбы, усаженной розами, и дальше идти надо по высокой, ослепительно-зеленой траве. Розы… Если осмотреть сад, раскинувшийся за домом (его можно увидеть из окон, выходящих на другую сторону, а не на дорогу), то легко можно придти к выводу, что эти цветы – явная страсть Рашель. В прочем, это недалеко от истины, разве что это утверждение стоит немного дополнить – из всех оттенков лепестков этих прекрасных цветов Шел признает только три: черные, бордовые и алые, остальные считая вымыслом цветоводов, которым хочется заработать побольше денег на экзотике. Немало в саду и других цветов: томные фиолетовые ирисы, кроваво-красные маки, задумчиво желтеющие лилии – только вот белых цветов нет нигде. Невдалеке от разбитых клумб, буквально в десяти шагах – небольшой фонтан, которые любят заводить себе хозяева вот таких вот особняков, мотивируя тем, что шум воды успокаивает нервы. К воде низко клонит свои тяжелые темно-зеленые ветви папоротник.
Пройдя по неширокой дороге к дому, можно увидеть неширокую лестницу из того же светло-серого камня, ведущую наверх. Ступенек на ней всего тринадцать, по бокам лестница огорожена невысокими, ровно на уровне руки, перилами, и упирается она прямо в самую обыкновенную деревянную дверь с витражным стеклом – на стекле искусно нарисованы красные маки в зеленой траве.
Внутри дома человеку, который не любит темные цвета, явно будет неуютно, потому что светлых оттенков здесь практически не встречается – разве что высокие потолки кажутся чуть светлее стен, но это скорее эффект освещения, нежели задумка дизайнера.
Внизу, на первом этаже, находятся всего три комнаты: гостиная, кухня и столовая да одна из ванных комнат. Эти жилые помещения обычно пустуют, поскольку госпожа Веббер предпочитает жить в комнатах второго этажа, хотя на взгляд менее искушенного человека первый этаж тоже весьма неплох, хоть и выдержан в несколько мрачноватом и строгом стиле.
Гостиная, самая большая комната, занимает чуть ли не весь этаж. Стены, оклеенные темно-синими с алыми и рыжими рисунками (не поймешь, то ли это чужие галактики и вспышки сверхновых звезд, то ли просто не совсем здоровая фантазия художника) обоями, на трех стенах висят картины – точнее, постеры с изображениями космических туманностей причудливых очертаний (увлечение астрономией Шел накладывает существенный отпечаток на ее дизайнерские решения). Мебель в комнате под стать стенам – два небольших кожаных дивана черного цвета, стоящие “углом”, кресло из того же материала, стоящее в углу. Посреди комнаты, с тем расчетом, чтобы до него можно было легко дотянуться, сидя на диване, стоит небольшой стеклянный столик на кованых витиеватых ножках. Вдоль одной из стен тянутся книжные шкафы со стеклянными дверцами, демонстрирующими богатство выбора литературы, у другой стоит на тумбочке телевизор, возле которого на полу возвышаются две узкие “башни” колонок. Высокая и узкая арка ведет из гостиной в столовую.
Столовая гораздо меньше предыдущего помещения, так же оклеенная темными, но на этот раз несколько другого – зеленого – оттенка обоями, цвет их напоминает необработанные куски редких темных пород малахита. Весь интерьер комнаты составляет обеденный стол овальной формы, сделанный из темного дерева, вокруг него стоят шесть стульев, обитых тканью того же цвета, что и стены. Стол обычно покрыт скатертью, а посередине стоит высокая узкая ваза с тремя цветами, всегда свежими. Вдоль стен тянутся закрытые шкафы с посудой и прочими обеденными принадлежностями.
Следующая комната, кухня, самая маленькая на этаже, и, в принципе, самая обыкновенная. Выложенные темно-фиолетовым кафелем стены, темный дубовый паркет на полу, мебель из дерева какой-то неясной породы очень темно насыщенного цвета и обладающая удивительным природным рисунком. Есть в кухне и барная стойка, рядом с которой стоят три высоких стула. Готовит, в прочем, Раш здесь довольно редко, предпочитая этому занятию посещать кафе, поскольку приготовление пищи всегда занимает слишком много времени, которого почему-то вечно не хватает.
Вернувшись из кухню в прихожую через всегда плотно прикрытую дверь, на второй этаж можно подняться по деревянной лестнице с высокими резными перилами, которая выводит к небольшому коридору, соединяющему собой две комнаты, в которых обычно обитает Рашель – кабинет и спальню. Если пройти по коридору, не сворачивая ни в одну из комнат, то можно выйти на лоджию, которая хоть и застеклена, всегда распахнута и впускает в дом свежий ветер и воздух, наполненный ароматами леса. На лоджии этой почти нет мебели, а освещение и вовсе не проведено – оно, в прочем, здесь и не требуется, с ролью лампы прекрасно справляется черная свеча в медном подсвечнике, которая стоит на столе. Рядом с плетеным из лозы столом стоит такой же стул с высокой спинкой и гнутыми изящными подлокотниками – это место Веббер любит больше всего (даже, пожалуй, больше, чем плоскую крышу, на которой летними ночами вполне можно ночевать).
Кабинет – не очень большая комната, но тем не менее оформленная, как видно, с любовью. Стены и потолок здесь совершенно угольно-черного цвета без малейшего намека на какой-то другой оттенок, на полу лежит ковер из нескольких сшитых вместе шкур – судя по длине и мягкости ворса, некогда принадлежавших баранам. Рядом с окном (стекло в нем витражное, изображающее море с огромным парусником, паруса которого старательно раздувает могучий ветер) стоит высокий деревянный стол с несколькими ящиками, рядом со столом возвышается высокое кресло с резными подлокотниками, у стены – шкафы с книгами. Рядом с другой стеной стоит небольшой диванчик с деревянной спинкой, над ним на стене закреплен небольшой светильник. Рядом с диваном висит в раме большая картина неизвестного происхождения – огромный лес, залитый светом полной Луны.
Спальня значительно больше кабинета и интересна двумя особенностями своей архитектуры. Во-первых, в ней два окна, а во-вторых, с нее есть выход не только на лоджию – на нее ведет дверь, почти всегда распахнутая, но и на крышу, куда тянется изящная, хоть и немного узковатая, витая лесенка. Стены в спальне оклеены черными обоями, как и в кабинете, в углу, с тем расчетом, чтобы на нее падал свет из обоих окон, стоит кровать, рядом с ней – небольшая тумбочка с тремя ящиками, на которой возвышается небольшая лампа. Вдоль стен тянется шкаф с зеркальными дверями – гардеробная, напротив этой зеркальной стены (по низу, кстати, довольно искусно расписанной странным узором из цветов, листьев и почему-то змей) стоит компьютерный стол – тут стоит и обыкновенный десктоп, и ноутбук – и небольшая этажерка с самыми любимыми книгами. В углу рядом со столом, временами исполняющим роль письменного, – стойка с гитарами, которых у Шел уже четыре.
Под домом расположен гараж, где обычно стоит машина (мощный джип “Land Rower”, который Веббер все равно почти не использует – только когда приходится сопровождать клиентов, у которых в распоряжении какая-нибудь спортивная и совершенно нефункциональная машина, да мотаться в другие города) и всегда вымытый, отполированный и зачехленный мотоцикл. В том же гараже стоит и стеллаж с оружием, доставшийся Раш от отца – здесь есть и холодное, причем довольно богатый выбор, и кое-какие модели огнестрельного (в прочем, все они раритетные и для стрельбы неприспособленны вообще), и несколько травматических стволов.


Была любовь, но ее сменил ночной кошмар.
Было сердце, но его затмила печаль.
Была девушка, но она теперь - волк.
Был парень, но он теперь - камень.

в отлучке
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Копирование любой информации с сайта без указания источника запрещено.
Копирование любых элементов дизайна запрещено © 2025